Avaya: технологические итоги 2011 года

22 марта компания Avaya провела пресс-конференцию, посвященную технологическим итогам 2011 года.

Avaya

Михаэль Байер (Michael Bayer), президент Avaya в регионе EMEA, Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ, Дэн ДеБакер (Dan DeBacker), директор по архитектуре решений передачи данных Avaya, и Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и СНГ, выступили спикерами на мероприятии компании, представили обзор наиболее важных технологических достижений и решений, анонсированных в 2011 году, обсудили ключевые тенденции телекоммуникационного рынка и перспективы развития отрасли в 2012 году.

Avaya

Александр Пархоменко

Генеральный директор Avaya в России и СНГ Александр Пархоменко рассказал, что за 2011 год компания продемонстрировала рост в 40%. На протяжении ряда лет Avaya специализировалась на разработке оборудования для контакт-центров. Сейчас поле деятельности компании включает унифицированные коммуникации для предприятий промышленности и энергетики, системы передачи данных, решения для ЦОДов.

2011 год стал очень важным для Avaya: компания подписала Соглашение о намерениях стать официальным поставщиком Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Телекоммуникационное оборудование». Соответствующее соглашение было подписано в ходе ежегодного заседания Маркетингового клуба «Сочи 2014» Президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко и исполнительным директором по спонсорству и ключевым мероприятиям компании Avaya Дэвидом Джонсоном.

Также в прошедшем году Avaya выиграла тендер в Татарстане по обеспечению телекоммуникационным оборудованием предстоящей Универсиады.

Новым направлением деятельности компании стало сотрудничество с предприятиями в сфере гостиничного бизнеса, а также разработка решений для образовательных и медицинских учреждений.

«Мы уверены, что за новыми решениями Avaya - будущее, они позволят ускорить и упростить процедуру получения информации, будут способствовать увеличению лояльности клиентов и расширению клиентской базы. Скорость изменения мира вокруг нас растет, и клиенты требуют столь же быстрых изменений от коммерческих компаний. Avaya постоянно стремится к удовлетворению потребностей заказчиков и предлагает актуальные решения и технологии, ориентированные на мультиканальное интерактивное взаимодействие компаний с их клиентами» - сказал Александр Пархоменко.

Avaya

Михаэль Байер

Президент Avaya в регионе EMEA Михаэль Байер (Michael Bayer) подчеркнул, что при разработке новых решений компания анализирует пожелания своих заказчиков, а также тенденции на рынке телекоммуникаций. В частности, уже нельзя не считаться с запросами людей нового поколения, которые взаимодействует друг с другом и с различными организациями иначе, чем их предшественники. Молодые люди не мыслят себя без возможностей Интернет и мобильный образ жизни предпочитают сидению в офисе.

Сегодня до 40% населения являются офисными служащими, и более 20% времени они работают вне офиса. Уже 70% организаций по всему миру разрешают своим сотрудникам пользоваться на рабочих местах собственными мобильными устройствами. Отсюда возникает задача синхронизации этих устройств с офисными сетями, а производители телекоммуникационного оборудования вынуждены переосмыслить свою деятельность. Так, в 2011 году развивалась концепция многоканальности: возможность работать с корпоративными приложениями с любого устройства, будь то офисный компьютер, или собственный девайс.

Еще одна тенденция современности - производство большого объема видео. Его хранение, передача, обеспечение высокого качества изображения является сложной комплексной задачей, но для пользователей важно, чтобы решение выглядело просто и понятно. Михаэль Байер считает, что новым направлением, которое ожидает взрывной рост, будет корпоративное видео. Это подтверждают и аналитики компании Gartner.

По словам Михаэля Байера, сейчас на смену протоколу TCP/IP, который на протяжении ряда лет был лидером среди сетевых протоколов приходит протокол SIP. Он хорош тем, что позволяет приложениям работать под управлением любой операционной системы, тем самым избавляя заказчика от привязки к одному вендору. Кроме того, SIP хорошо справляется с передачей видео. Со временем, возможно, для человека станет неважным, какое оконечное устройство он использует для приема видео.

Avaya

Дэн ДеБакер

Директор по архитектуре решений передачи данных компании Avaya Дэн ДеБакер (Dan Debacker) рассказал, что в 2011 году компания представила ряд новинок и обновлений решений. Архитектура Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA) предназначена для построения современной сети с возможностью виртуализации в центрах обработки данных и в пределах кампуса, став важной вехой в развитии стратегии продуктов и решений для построения корпоративных сетей передачи данных от Avaya. Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера обеспечивают большую гибкость и эффективность взаимодействия подразделений компаний за счет простой и эффективной организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба, с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными. Avaya Virtual Services Platform (VSP) 7000 - это стоечный коммутатор для высокопроизводительных ЦОД с поддержкой портов 10GbE высокой плотности, который упрощает управление центром обработки данных, поиск и устранение неполадок. Avaya Virtual Provisioning Service (VPS) - это решение для управления виртуализированными системами, которое обеспечивает лучшую интеграцию между виртуализацией на уровне приложений и на уровне сетевой инфраструктуры, предоставляя сетевым администраторам инструменты, необходимые для управления, диагностики неполадок и обеспечения безопасности виртуальных машин в сети.

Следующие два решения - Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера. Оба они, по словам Дэна ДеБакера, обеспечивают большую гибкость и эффективность взаимодействия подразделений компаний за счет простой и эффективной организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба. Причем, взаимодействие может быть организовано с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными.

Avaya

Георгий Санадзе

Технический директор Avaya в России и СНГ Георгий Санадзе отметил, что основными тенденциями российского рынка являются: стремительное распространение планшетных компьютеров, использование видео, социальные сети, использование мобильных устройств в офисах и технологии cloud.

В связи с этим компания действует по нескольким направлениям. В частности, продукт Flare Experience переносится на мобильную платформу. Сейчас он имеется для iPad, скоро появятся версии для Android и мобильной платформы Microsoft.

Avaya недавно вышла на рынок с решениями для видео-технологий. Сегодня заказчикам предлагается решение, где видео интегрировано с голосом (три типа устройств). В портфель решений Avaya также входят инструменты, помогающие организациям эффективно использовать социальные сети. Сейчас контакт-центры компаний превращаются в мощные «центры управления», осуществляющие мониторинг дискуссий в социальных сетях и привлечение клиентов с помощью социальных каналов. Речь о решении Avaya Customer Connections Social Media Manager. Оно осуществляет извлечение информации из таких ресурсов, как Twitter, Facebook, блоги и так далее.

Компания предлагает «облачные» решения для корпоративного сектора. Однако, как известно, широкое распространение технологии cloud тормозят соображения безопасности информации. Однако эта проблема уже имеет свои решения.

Развивая новые направления бизнеса, Avaya продолжает поддержку всех типов абонентских устройств, которыми сейчас пользуют заказчики компании.

В 2011 году компания Avaya вела активную работу в СНГ, демонстрируя важность этого региона для глобальной стратегии компании. Особое внимание было уделено Украине и Казахстану, где компания выступила партнером нескольких крупных отраслевых мероприятий. В конце года Avaya объявила о назначении Сергея Колобова на должность главы представительства компании в Украине.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Avaya представила Avaya Flare Experience, первую в индустрии линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.

©  Tom's Hardware