Avaya объявила результаты третьего квартала 2007 финансового года
Компания Avaya объявила о результатах 3 квартала 2007 финансового года (апрель-июнь).
В 3 квартале 2007 финансового года чистая прибыль Avaya составила $ 55 млн., что на 25 % превышает показатели за аналогичный период 2006 финансового года ($ 44 млн.). Оборот компании Avaya в 3 квартале 2007 финансового года уменьшился на 1,6% до $1,276 млрд. по сравнению с $1,297 млрд. в аналогичном периоде предыдущего года. Продажи продуктов компании уменьшились на 1,6 %, а доходы от предоставления услуг остались на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом. В течение первых девяти месяцев 2007 финансового года чистая прибыль Avaya составила $ 183 млн. против $ 153 млн. долларов за первые 9 месяцев 2006 финансового года. Доход компании за этот же период составил $ 3,850 млрд. ($ 3,784 млрд. годом ранее).
Финансовые результаты компании по направлениям
Оборот подразделения Global Communications Solutions (GCS) компании Avaya в 3 квартале 2007 финансового года составили $ 686 млн. Доходы от продаж конвергентных голосовых приложений увеличились на $ 9 млн.
Результаты подразделения GCS продолжают демонстрировать изменение предпочтений от обычной телефонии (TDM) в пользу IP-телефонии: в 3 квартале 2007 финансового года Avaya продала более одного миллиона IP линий - данный результат компания демонстрирует уже пятый квартал подряд. Объем продаж IP продуктов увеличился на 10 % по сравнению с показателями 3 квартала 2006 финансового года. Как результат роста объемов продаж новой технологии, 69 % продаж компании в этом квартале пришлось на IP-телефонию.
В 3 квартале 2007 финансового года оборот подразделения Avaya Global Services (AGS) составил $ 590 млн., примерно столько, сколько в аналогичном периоде предыдущего года ($ 593 млн.). Доходы от предоставления услуг по поддержке продуктов (Product Support Services) выросли в основном благодаря более высоким доходам по контрактам на обслуживание. Доходы от предоставления консультационных услуг и услуг по системной интеграции (Consulting and Systems Integration) снизились из-за уменьшения объема предоставления услуг по интеграции, что произошло из-за снижения продаж продуктов в прямом канале продаж.