ЛАНИТ модернизировала коммуникационные системы отелей "Марриотт"

Специалисты компании ЛАНИТ модернизировали системы связи отелей "Марриотт Грандъ-Отель", "Марриотт Ройал Аврора" и "Марриотт Тверская". Основой внедренного решения послужило оборудование Avaya.

Строительство названых гостиниц проходило в 1995-2000 годах, тогда же в них создавались системы связи, в которых использовалось одно из наиболее современных для своего времени оборудование производства компании Avaya. За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы устарели, а некоторые из них были сняты с производства. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей "Марриотт". Чтобы минимизировать возможные риски, было принято решение о модернизации оборудования.

Работы по проекту выполняли специалисты ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание коммуникационного оборудования в "Марриотт" и были хорошо знакомы с действовавшими в трех перечисленных отелях системами связи. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.

Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя. Установленная ЛАНИТ система тарификации "Барсум Про" интегрирована с системой управления отелем, в которой автоматически генерируются счета за телефонную связь, выставляемые гостям отеля.

"Работы по замене телефонного оборудования были проведены в ночное время, без прерывания сервисов. Все гостиницы продолжали работать в обычном режиме, а гости отелей и наши сотрудники – более двух тысяч зарегистрированных абонентов – продолжали пользоваться всеми услугами связи. Чтобы провести безболезненную миграцию на новое оборудование, специалистами ЛАНИТ проделана большая работа по предварительной подготовке, переносу прежних настроек в модернизированную систему и отладке новых сервисов", - прокомментировал Андрей Украинцев, региональный директор "Марриотт" по ИТ.

"В сегменте гостиничного бизнеса "Марриотт" – это один из наших ключевых заказчиков, с которым ЛАНИТ успешно сотрудничает уже несколько лет, - заявил Владимир Грибов, исполнительный директор ЛАНИТ. - Модернизация систем связи, выполненная в трех московских отелях, стала интересным проектом, потребовавшим нестандартных решений. Крайне важно было обеспечить непрерывность бизнеса. Сбои в системе связи были абсолютно недопустимы – это могло бы привести к недовольству гостей, а значит, негативно повлиять на репутацию "Марриотт". Помимо коммуникационных решений, у ЛАНИТ есть компетенции и в части других инженерных систем для гостиничного бизнеса. В гостиницах "Марриотт", расположенных в Казани и Иркутске, нашими специалистами спроектированы и установлены системы безопасности, водо- и теплоснабжения".

"Отели "Марриотт" занимают ведущие позиции на рынках различных стран мира, предоставляют своим клиентам эксклюзивные сервисы и услуги. Высочайшее качество обслуживания требует применения надежного, гибкого, экономически эффективного решения, которое предлагает наша компания. Обновление коммуникационного оборудования Avaya позволит московским отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства", - отметил Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ.

©  @Astera