«ТрубНик» автоматизирует бизнес-процессы с помощью Avarda.ERP и Avarda.CRM

Компания Ansoft, российский разработчик систем автоматизации, объявила о начале проекта по внедрению систем Avarda.ERP и Avarda.CRM в компании «ТрубНик», поставщике трубопроводной арматуры и оборудования для различных отраслей промышленности.

Основной целью внедрения систем Avarda.ERP и Avarda.CRM в компании «ТрубНик» является комплексная автоматизация бизнес-процессов, сокращение рутинных операций, повышение эффективности контроля и управления на предприятии, говорится в сообщении Ansoft.

Первоначально заказчик планировал построить информационную систему управления на базе бухгалтерской программы. Однако после старта проекта стало очевидно, что данный вариант не приемлем, так как он требует слишком больших материальных и временных затрат. «Развитие бизнеса требует повышения эффективности наших процессов. Требования к системе автоматизации у нас очень серьезные. Вместе с тем, мы не хотели превращать нашу компанию в разработчика программного обеспечения, а доработка бухгалтерской программы привела бы именно к этому, в противном случае целый ряд важнейших бизнес-процессов остался бы не охваченным», — отметил один из руководителей компании «ТрубНик» Руслан Гордеев.

В итоге заказчик решил внедрить полнофункциональное промышленное решение класса ERP, остановив свой выбор на системе Avarda. Ожидается, что в результате проекта будут автоматизированы все основные бизнес-процессы компании «ТрубНик»: финансы; закупки и взаимодействие с поставщиками, включая ведение прайс-листов, договорную и претензионную работу; управление товарными запасами и ценообразование, учет себестоимости продукции; учет сертификатов; продажи и доставка товара. Для автоматизации канала онлайн-продаж в ходе проекта планируется интеграция программных продуктов Avarda и веб-сайта компании «ТрубНик». Система Avarda будет также интегрирована с программой «1С-Бухгалтерия», что исключит двойной ввод данных, отметили в Ansoft.

Используя функции модуля Avarda.SCM, «ТрубНик» рассчитывает повысить прозрачность и управляемость цепочек поставок, в том числе более точно планировать загруженность транспорта и отслеживать товар в пути. Внедрение блока автозаказа системы Avarda.ERP предоставит заказчику возможность автоматически формировать заказы поставщикам на основании статистики продаж и данных о товарных остатках, а также с учетом многочисленных факторов, стимулирующих спрос, оптимизировать товарные запасы и снизить издержки при одновременном повышении уровня обслуживания.

Отдельной задачей в рамках проекта станет автоматизация управления активными продажами и взаимоотношениями с покупателями с помощью системы Avarda.CRM. Возможности программного продукта позволят компании «ТрубНик» вести расширенные карточки клиентов, планировать контакты и учитывать историю взаимодействия с клиентами, отслеживать воронку продаж, анализировать эффективность сотрудников отдела продаж, управлять их мотивацией и личным вкладом. При этом единое информационное пространство с Avarda.ERP позволит иметь единый справочник клиентов и наиболее полную информацию для анализа.

«“ТрубНик” — достаточно молодая компания, и ERP-система нам нужна для рывка вперед, поэтому мы считаем правильным вложение немалых для нас средств именно в программное обеспечение. Система Avarda полностью отвечает нашим потребностям в автоматизации, практически не требует затрат на доработку и экономична во владении, — заявил Руслан Гордеев. — В ходе первой очереди проекта стоит задача быстро внедрить типовой функционал в минимально необходимом нам объеме, после чего будут автоматизированы остальные процессы. Мы рассчитываем на существенное повышение эффективности управления, сокращение внутренних и внешних издержек и быстрый возврат инвестиций».

©  CNews