Аудитория мессенджера МАХ превысила 30 миллионов человек

AQAKJjThUEMGVLnjLzZqKjBl0SZo6eEHFJ0dIDxv

При этом количество сообщений пользователей с момента запуска мессенджера превысило 1 миллиард.

Средняя продолжительность голосового вызова увеличилась до девяти минут, группового звонка — до 58 минут. Количество групповых чатов превысило 1,2 миллиона. Количество видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска превысило три миллиона.

К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов — СМИ, коммерческие компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. Публичные страницы завели СПбГу, Президентская академия. Новости, Высшая школа экономики и МГУ. Всего в мессенджере более 500 каналов с совокупной аудиторией более трех миллионов пользователей. В числе каналов с наиболее активной аудиторией — Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Соловьев, Валя Карнавал и Мир сегодня с Юрием Подолякой.

В августе нацмессенджер завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой Сферум. Эти изменения подчеркивают стремление мессенджера не только удерживать, но и расширять свою аудиторию, предлагая им уникальные цифровые возможности.

Национальный мессенджер MAX является платформой для обмена сообщениями и для использования различных государственных услуг. Акцент сделан на безопасности системы. 

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru