«ASX-сервис» автоматизировал учет на базе «БИТ: Управления автосервисом 8»

Компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) сообщила о выполнении проекта по автоматизации учета сервисной компании «ASX-сервис» на базе продукта «БИТ: Управление автосервисом 8». В результате автоматизации повысилась эффективность складского учета и работы бухгалтерии, упростился учет отработанного времени.

Техцентр «ASX-сервис» выполняет все виды слесарных и кузовных работ для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе «1С:Предприятие 7.7». С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе «1С:Предприятие 8», которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой предприятия автосервиса. В итоге был выбран продукт «БИТ: Управление автосервисом 8», поскольку он наиболее полно отвечает требованиям руководства «ASX-сервис» к функционалу и стоимости, прост в освоении и интегрируется с типовой программой «1С:Управление торговлей 8», говорится в сообщении БИТ.

В результате выполнения проекта «ASX-сервис» получил единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников. В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и торговля» установили программу «БИТ: Управление автосервисом 8», настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8», провели обучение пользователей.

В целом с помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса: учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам; контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц; регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство); взаиморасчеты с заказчиками; расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др.

По отзыву руководства «ASX-сервис», в результате автоматизации упростился учет отработанного времени и расчета заработной платы, повысилась прозрачность учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента, появилась возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах.

«По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт «БИТ: Управление автосервисом 8» помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов, – прокомментировал итоги проекта Альберт Мирзаханов. – Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач».

©  CNews