ASUS захватывает лидерство в сегменте материнских плат класса high-end

Компания ASUS стремительно укрепляет своих позиции в сегменте материнских плат высокого уровня. Как сообщает портал Digitimes, материнки данной марки стали самыми продаваемыми в Китае, Европе и США, демонстрируя суммарную долю в 60 процентов. На втором месте по этому показателю разместилась компания Gigabyte.

По данным источника, в 2016 году из-за роста цена на компоненты, колебаний валютных курсов и снижения спроса на материнские платы в Китае Gigabyte потеряла часть своих клиентов. Кроме этого производитель не так давно запустил реформу производственных линий и провел реструктуризацию подразделений, что также повлияло на эффективность работы.

ASUS

По мнению специалистов рынка, на восстановление прежних кондиций Gigabyte понадобится еще около года, так что ASUS вполне может рассчитывать на безраздельное доминирование в сегменте как минимум до конца первого квартал 2018 года.

Немалую роль в успехе ASUS сыграла и новая бизнес-стратегия тайваньского производителя, который на протяжении последних нескольких лет вместо того, чтобы участвовать в ценовой войне, фокусирует свое внимание на улучшении имиджа бренда, дизайна и качества продукции. Это позволило повысить спрос со стороны групп потребителей среднего и высокого класса.




Источник

©  ModLabs.net