"Аксиос Системс" и "Ситроникс ИТ" автоматизируют салоны связи МТС

Компании "Аксиос Системс" и "Ситроникс Информационные Технологии" завершили очередной этап проекта по автоматизации поддержки салонов связи розничной сети МТС на базе платформы assyst.

Мероприятие было реализовано в несколько этапов. Вначале были внедрены "Управление Инцидентами и Управление Запросами на Обслуживание". Пробным регионом для автоматизации поддержки работы розничной сети МТС стало Черноземье, где прошло первичное развертывание и тестирование системы assyst. Внедрение заняло не более месяца, после чего был произведен промышленный запуск системы более чем в 2000 собственных салонах МТС по всей России. Всего в рамках проекта платформа будет внедрена более чем в 3000 салонах.

Таким образом, розничная сеть МТС получила единую систему assyst, в которой не только ИТ-специалисты, но и все сотрудники торговых точек розничной сети МТС могут самостоятельно регистрировать свои обращения в ИТ-службы и отслеживать их статус в режиме реального времени через веб-портал assystNET. В свою очередь службы, ответственные за удовлетворение этих запросов, теперь могут пользоваться эффективным инструментом управления потоком заявок и контролировать сроки и качество их исполнения.

"В результате внедрения платформы assyst мы получили эффективный инструмент для управления непрерывно растущим потоком заявок, а также смогли существенно сократить затраты на операционную деятельность за счет стандартизации процессов выполнения запросов, - отметил Олег Костин, директор по ИТ розничной сети МТС. - В рамках следующих этапов проекта планируется подключение к системе отделов по работе с персоналом, финансов и закупок. Это позволит наладить более эффективное кросс-функциональное взаимодействие внутри компании, повысит скорость принятия решений и качество операционной работы".

©  @Astera