ASRock: «Мы будем вторыми!»

28 апреля компания ASRock провела презентацию новой линейки материнских плат на чипсете P67/H67. Перед ее началом менеджер по продажам ASRock Europe B.V. Джонни Ванг дал эксклюзивное интервью нашему корреспонденту.

ASRock

Джонни Ванг, менеджер по продажам ASRock Europe B.V.

THG.ru: Вы работаете менеджером по продажам ASRock в России?

Джонни Ванг: Я работаю менеджером по продажам ASRock в России, Украине и странах СНГ, но офис мой расположен в Нидерландах.

THG.ru: Давайте начнем с вашего видения рынка материнских плат в России. Закончился ли кризис?

Джонни Ванг: Сразу скажу, что наша компания ставит перед собой цель выйти на второе место рынка материнских плат в России. Это очень сложная задача. Для ее достижения надо повысить узнаваемость бренда ASRock в России. Мы будем работать более активно по всей России, чтобы ASRock занял достойное место в high-end сегменте материнских плат. Это займет немало времени и потребует больших усилий, но у меня нет никаких сомнений в успехе. Наша европейская штаб-квартира будет поддерживать эти усилия.

Кстати, скажу несколько слов о нашей штаб-квартире. Там работает около 150 человек, большинство из них моложе 28 лет и около 60 человек занимаются исследованиями и разработками. Мы молоды, энергичны и инновационны, поэтому уверены в успехе.

THG.ru: Через сколько лет или месяцев вы планируете стать вторыми?

Джонни Ванг: Пока мы третьи после Asus и Gigabyte, при этом наша доля на рынке в прошлом году достигла 22%, в этом году мы повысим ее до 25%. Во многом это обусловлено тем, что экономика России растет, увеличивается количество государственных тендеров, и мы думаем, что наша продукция будет востребована. Надеюсь, что мы станем вторыми уже в этом году. Для этого мы сделаем максимум возможного. Надо найти оптимальную стратегию продвижения на рынке, мы этим занимаемся.

THG.ru: Вы заговорили о государственных тендерах, это существенная часть вашего бизнеса?

Джонни Ванг: Государственному сектору нужны качественные продукты за умеренную цену с гарантией поставок, мы можем ему это предоставить. Мы и раньше это делали и продолжим делать. Важно другое: мы изменим представление о продукции ASRock, приложим все усилия для продвижения в high-end сегмент.

THG.ru: За счет чего вы планируете увеличить долю на рынке и выйти на второе место рынка материнских плат? Чем собираетесь побеждать конкурентов?

Джонни Ванг: Я уже подчеркнул, что у нас молодая, инновационная и амбициозная компания. Наши разработчики постоянно генерируют множество идей, чтобы удовлетворить запросы конечных пользователей. У нас очень сильная группа исследований и разработок, которая поддерживает наше продвижение на российский рынок. Второе направление нашей работы - это расширение маркетинговой активности, совместная работа с нашими дистрибьюторами в регионах России по продвижению продуктов и бренда ASRock. Покупая наши материнские платы, пользователи получают больше возможностей и экономят средства. При той же производительности и других параметрах наши платы дешевле, чем у конкурентов.

THG.ru: Как вы продаете свою продукцию - через дистрибьюторов или через торговые сети?

Джонни Ванг: Мы продаем ее дистрибьюторам, а они, в свою очередь, продают реселлерам, дилерам и т.п. В этой цепочке мы сейчас считаем особенно важным для себя развитие узнаваемости бренда ASRock и продвижение бренда ASRock Fatality в России. С этой целью мы сейчас организуем первое в России ASRock Fatality Road Show. Мы готовы к максимально широкому продвижению и тестированию наших продуктов. Уверен, что они всем понравятся.

THG.ru: Где вы планируете продвигать вашу продукцию - в Москве или регионах?

Джонни Ванг: В России Москва - это основной рынок. Мы работаем в Санкт-Петербурге и волжском регионе, в Сибири и на Юге России. Мы понимаем, что в регионах люди используют компьютеры не совсем так, как в Москве, поэтому для регионов готовим индивидуальную программу продвижения и наши продукты появятся во многих городах России.

THG.ru: Сегодняшнее событие - это старт вашей программы продвижения продуктов?

Джонни Ванг: Бренд ASRock Fatality появился в феврале еще до выставки CeBIT сразу после анонса процессоров Intel Sandy Bridge. Мы проводили Road Show в Азии - в Японии, Корее, Китае (по многим городам) и Тайване. Очень активно работали в Германии, а теперь пришли в Россию. Параллельно с этим продвигаем продукцию в Индонезии и Таиланде.

THG.ru: Отличается ли российский рынок от других стран? Каковы его особенности с вашей точки зрения?

Джонни Ванг: Прежде всего, Россия - огромный рынок для настольных ПК. Во всем мире гораздо больше востребованы ноутбуки, а здесь рынок ПК еще не насыщен. В этом году он заведомо не будет спадать по сравнению с прошлым годом - 4,8-5 миллионов ПК, а, может быть, даже немного подрастет.

В России живут очень продвинутые геймеры, поэтому их не устроят даже самые современные ноутбуки, им понадобятся новые настольные ПК с новыми процессорами и новыми материнскими платами. Это еще один аргумент в пользу востребованности нашей продукции. Российские геймеры прекрасно разбираются во всех тонкостях и они смогут оценить преимущества наших плат. Одна из наших задач состоит в том, чтобы донести до всех пользователей что компания ASRock теперь работает и в самом высоком ценовом сегменте. Таким образом, мы планируем увеличить нашу долю на рынке.

Раньше с брендом ASRock ассоциировалась дешевизна продукции. Мы продолжаем работать в сегменте low-end, но активно внедряемся и в high-end сегмент.

THG.ru: Спасибо большое за очень интересное интервью.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что 28 апреля компания ASRock провела презентацию новой линейки материнских плат на чипсете P67/H67, а также совместно с «Fatal1ty» - известным мировым киберспортсменом Джонатаном Венделом - презентацию новых материнских плат ASRock P67 Fatal1ty Professional. Презентация прошла в рамках мирового турне «2011 ASRock Fatal1ty Global Magic Tour».

©  Tom's Hardware