Архитектурный проект 1967 года воскресили с помощью Unreal Engine
В 1967 году израильско-канадский архитектор Моше Сафди представил проект квартир будущего и показал его чертежи на всемирной выставке. Спустя 56 лет Epic Games в сотрудничестве с компаниями Safdie Architects и Neoscape воплотила задумки архитектора, но, пока что, только в виде 3D-рендера.
Воскресить проект получилось с помощью игрового движка последнего поколения Unreal Engine 5. Теперь мы знаем, насколько были масштабными идеи Моше Сафди в 1967 году. Даже сейчас его проект выглядит футуристично.
В XX веке человечество было готово к экспериментам и новым архитектурным решениям. Особенно обществу было необходимо совместить две противоположные вещи: свободные жилые пространства и плотную застройку. Моше Сафди как раз это удалось.
Проект Моше получил название «Хабитат-67». Его квартира будущего состоит из модульных бетонных блоков, соединенных трассами. Вокруг здания расположены парковки, прогулочные зоны и парки. В 1967 году его проект считали интонационным, хотя таковым оно остается и по сей день. К сожалению, воплотить задумку в реальности так никому и не удалось.
Гигантская Луна и город-черепаха: топ-10 архитектурных странностей
Прошлый год запомнился многими интересными проектами. Некоторые уже появились в реальности, другие только предстоит построить, но все они точно заслуживают вашего внимания.
Фаворитом редакции Hi-Tech Mail.ru стал впечатляющий город в форме черепахи. Если студия Pierpaolo Lazzarini действительно построит этот плавучий мегаполис, то он станет самым большим подобным сооружением в мире. Ищите его в фотоподборке ниже: