Основатель ArenaNet о будущем ММО

Jeff Strain, основатель студии ArenaNet ответственной за популярную MMORPG Guild Wars, на Лейпцигской GC выразил мнение о том, что разработчики онлайновых игр должны сконцентрироваться на создании новых миров и игровых вселенных вместо того, чтобы делать проекты по различным книгам и фильмам. По его мнению, девелоперы, разрабатывающие MMO в оригинальном сеттинге - не ограничены определенными рамками и могут воплотить в жизнь практически все свои инновационные идеи. Именно по такому пути должна проходить эволюция онлайновых игр, считает Стрэйн.

Джефф ответил еще на несколько вопросов, интересовавших журналистов - в частности, он отметил, что многие ММО не пользуются популярностью у игроков ввиду высокосоциальной природы жанра. Чаще всего человек выбирает для себя только одну онлайновую игру, так как на другие ему попросту не хватает времени. В интервью он также упомянул своих коллег из Blizzard Entertainment, посоветовал брать с них пример и пожелал всем делать свою работу так, как это могут разработчики World of Warcraft.

Но босс ArenaNet все же бросил один камень в огород Blizzard. По его словам, ежемесячная подписка на ММО – не самое лучшее решение: «Игроки должны заплатить за серверы и окупить стоимость разработки, но вовсе не обязаны отдавать каждый месяц деньги разработчику за возможность продолжить играть. Мы это понимаем, и они, несомненно, тоже понимают. Будущее игровой индустрии вовсе не за подписной системой» - заявил он в заключение.

©  CNews