Apple TV занимает 2% на рынке умных телевизоров и ТВ-приставок
Apple TV занимает 2% на рынке умных телевизоров и ТВ-приставок, говорится в исследовании Strategy Analytics.
Всего в мире используется 1,14 млрд устройств для стриминга видео на телевизорах. Это с учетом обычных ТВ, приставок и игровых консолей.
Возглавляют рейтинг Samsung (14%), Sony (12%) и LG (12%). Apple TV в этом рейтинге занимает 2%. Эксперты считают, что такое отставание связано с более высокой ценой, по сравнению с другими ТВ-приставками.
Что касается телевизионных операционных систем, то тут ситуация интереснее. Самыми популярными платформами для стриминга являются Tizen (11%), webOS (7%) и PlayStation (7%).
tvOS занимает 2%. При этом 49% приходится на «многие старые, часто проприетарные системы», которые все еще используются.
В Strategy Analytics отметили, что рынок ТВ-устройств очень сложный и запутанный, особенно в сравнении с мобильными операционными системами, где доминируют только две платформы. [9to5Mac]