Apple раскрывает подробности о процессе создания "живых" фото
В ходе презентации новых iPhone 6S и 6S Plus в качестве ключевых особенностей функции 3D Touch показана возможность создания "живых" фотографий. Такие снимки выглядят как обычные кадры, снятые на камеру, но при использовании технологии, распознающей силу нажатия на дисплей, они "оживают", то есть начинают себя вести как обычная анимация. Во время анонса Apple не сообщила, каким образом происходит съемка, какой временной интервал она затрагивает и каким образом получившийся кадр будет отображаться на неподдерживаемых устройствах. Теперь же эта Apple рассказала подробности о новой технологии.
Полученный при съёмке файл является комбинацией изображения в формате JPG и видеоролика в формате MOV, при этом съёмка видео начинается за полторы секунды до получения основного кадра, и заканчивается через полторы секунды после. Само видео снимается на скорости примерно 15 кадров в секунду, так что при попытке запечатлеть на "живой" фотографии быстро движущийся объект пользователь может потерпеть неудачу. То же самое касается и быстрого перемещения самого iPhone в названном временном интервале - видео, скорее всего, получится смазанным. Также выяснилось, что при попытке переслать "живую" фотографию на неподдерживаемое устройство, например, на Mac с установленным OS X Yosemite, адресат получает не один кадр, а два отдельных файла.
Официальная поддержка "живых" фотографий заявлена на всех устройствах с iOS 9, Apple Watch c watchOS 2, а также на компьютерах Mac с установленной OS X El Capitan.
Источник: macrumors.com
© 4PDA