Apple проиграла Swatch в борьбе за популярный слоган
Швейцарская фирма часов Swatch выиграла суд у Apple за слоган Tick Different. Компания использует его для рекламы своих часов с поддержкой NFC.
Apple утверждала, что эта фраза созвучна с ее популярным слоганом Think Different, который часто использовался в рекламе с 1997 по 2002 год. Однако суд посчитал, что слоган Apple недостаточно известен в Швейцарии.
Чтобы победить в суде, компании надо было доказать, что более 50% швейцарцев связывают фразу Tick Different с Apple. Суд решил, что Apple не представила документы, которые подтверждают это.
Интересно, что Swatch также принадлежит слоган One more thing, который Apple давно использует на презентациях. Ранее Apple пыталась отсудить права у Swatch на эту фразу, но у нее ничего не получилось.
Несмотря на проигрыш в суде, Apple продает больше часов, чем все швейцарские компании вместе взятые. Хотя директор Swatch считает Apple Watch игрушкой. [Reuters]