Apple приобрела стартап Locationary для спасения сервиса Maps

Apple приобрела стартап Locationary для спасения сервиса Maps Компания Apple, известная также как производитель программного обеспечения, согласно с последними сообщениями, приобрела стартап Locationary, который занимается сбором картографической информации, за неопределенную сумму.

Подтверждение информации о том, что Apple стала владельцем местной компании, занимающейся сбором данных, поступила от авторитетного ресурса Allthingsd. Новостной сайт не указывает никаких деталей о состоявшейся сделке, а планы самой Apple насчет Locationary тщательно скрываются.

Официальный представитель Apple на сайте написал об этом следующее: «Apple периодически приобретает небольшие компании и мы не имеем привычку обсуждать наши дальнейшие планы и цели касательно приобретенных активов».

Пока Apple привычно продолжает играть в молчанку о своих планах в отношении нового приобретения, они для нас являются очевидными. Как известно, Locationary является канадской компанией, солидным стартапом, который сфокусирован на сборе данных о локальных компаниях (добываемых путем так называемого краудсорсинга, с привлечением труда добровольцев). Эта информация позволяет предположить, что Apple собирается проинвентаризировать эти данные и подключить их к собственной базе данных картографического сервиса Maps.

В самом начале, когда сервис Apple Maps был только запущен, он получил огромную порцию критики за неточности на картах и даже полное отсутствие некоторых географических объектов на них. Эта ситуация вынудила генерального директора компании, Тима Кука, принести ряд извинений раздраженным пользователям. После чего Кук пообещал, что компания проведет серьезную работу над улучшением данного сервиса. В декабре прошлого года он заявил, что «Мы потратим всю нашу энергию на то, чтобы все поправить».

Вполне вероятно, что сделка состоялась из-за неуспешных переговоров с другой компанией Waze, которая занимается сбором информации для GPS карт. После срыва переговоров, Apple остановила свой выбор на Locationary, для того чтобы пополнить собственную базу Maps информацией о локальном бизнесе. Этому выбору способствовал также тот факт, что компания Locationary является одной из лучших из-за высокой актуальности данных. С помощью данной информации пользователи смогут оценить, когда то или иное предприятие закрывается или временно переезжает, и не только.

Если разговоры о новом приобретении Apple окажутся корректными (что имеет высокую вероятность), Locationary станет одним из существенных факторов, способных повлиять на повышение качества сервиса Apple Maps. Сама Apple по-прежнему отказывается от комментариев.

©  IGeek