Apple iPad: ПО и аксессуары для расширения возможностей планшета
Один из признанных российских IT-экспертов и публицистов Алекс Экслер вслед за первой частью обзора инновационного интернет-планшета Apple iPad подготовил вторую часть обзора, посвященную ПО и аксессуарам, которые помогут расширить функциональность новинки.
В первую очередь Алекс Экслер рассказал о возможностях iPad как устройства для чтения электронных книг. Для планшета создана программа для чтения книг - iBooks, которую бесплатно можно скачать через iTunes, но, к сожалению, для этого необходима американская учетная запись - для российских учетных записей эта утилита недоступна. В то же время с помощью американского аккаунта невозможно делать покупки, оплачивая их платежными картами, эмитированными в России, а если зарегистрировать с помощью iPad российскую учетную запись после успешной загрузки и установки iBooks, то программа автоматически пропадет.
Программа iBooks, по словам Алекса Экслера, реализована очень хорошо: со множеством особенностей, с изменением шрифта, работой с помощью мультитач интерфейса, с удобным поиском, с системой закладок, и с поиском слов в «Википедии» непосредственно из книги. И, несмотря на отсутствие поддержки популярного формата FB2, в iPad есть поддержка ePub, что практически решает вопрос поиска бесплатных книг для устройства.
Кроме iBooks в iTunes можно также найти бесплатную утилиту Kobo, практически аналогичную фирменной, и российскую программу readME, которая является платной. Среди другого, рассмотренного Алексом ПО - программа для чтения RSS-потоков, бесплатная утилита для чтения файлов PDF, приложение для подписки на электронные версии популярных печатных СМИ, ПО для работы со службами мгновенного обмена сообщениями, и некоторые другие программы.
Алекс Экслер, проведя тестирование, отметил длительное время работы планшета от аккумулятора - до 12 часов в режиме повседневной работы и до 10 часов в режиме видео, что является очень хорошим, если не рекордным, показателем. Также автор обратил внимание на ряд аксессуаров, доступных для новинки, отметив их преимущества и недостатки.
С полной версией обзора можно ознакомиться на персональном сайте Алекса Экслера.
Ранее редакция THG сообщала, что компания «М.Видео» начала рекламную кампанию через контекст Google, оповещающую потребителя о том, что скоро в магазинах этой торговой сети появятся планшеты Apple iPad.