Apple оказалась на втором месте в мировом рейтинге брендов

В исследовании компании Brand Finance за 2011 год Apple вышла на второе место в мировом рейтинге по стоимости брендов. Хотя ценность бренда оценить сложно, в Brand Finance все же повысили позиции Apple на 33% в сравнении с последними подсчетами полгода назад, оценив ее бренд в 39,3 млрд долларов. Лидирует в списке Google, которая тоже улучшила позиции на 9% до 48,3 млрд, написала Electronista.

В новом списке Apple впервые обогнала несколько крупных компаний, таких как Microsoft, IBM, Walmart и General Electric. Бренд Microsoft подешевел на 9% до 39 млрд долларов. Walmart опустилась на две строчки на пятое место. IBM и General Electric сохранили свои позиции.

Совокупная стоимость ведущих 100 брендов в мире уменьшилась на 2,4%. В основном на это повлияла плохая репутация финансовых компаний вроде Bank of America и Wells Fargo. Из других известных высокотехнологичных компаний в первую тридцатку вошли HP (11-е место), Verizon (опустилась на два места до 12-го), Intel (поднялась на три места до 14-го) и Oracle (опустилась на два до 29-го). Coca-Cola, которую часто называют самым узнаваемым брендом в мире, в списке только 8-я, причем поднялась на четыре строчки.

©  @Astera