А был ли кризис?

Вчера стало известно, что AOL приобрел социальную сеть Bebo.

Сделка обошлась компании в 850 млн долларов. По словам главы AOL Рэнди Фалько, Bebo обладает рядом неоспоримых достоинств, одним из которых является значительное число пользователей. Аудитория сети при этом стремительно растет. Руководство AOL было привлечено коммерческим потенциалом Bebo. Благодаря социальной сети компания сможет предложить рекламодателям и специалистам по маркетингу весьма обширные возможности, поскольку и тем, и другим будут известны чаяния и нужды потенциальных покупателей.

AOL рассматривает приобретение Bebo как отличный плацдарм для расширения своей деятельности по всему миру. Ведь не стоит забывать, что данная социальная сеть, ориентированная на молодежь, снискала невероятную популярность в Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии. В прошлом году AOL запустил 17 веб-сайтов, адресованных пользователям всего мира. Несмотря на это компания не собирается останавливаться на достигнутом и намерена продолжить свою экспансию. В нынешнем году AOL планирует открыть локализованные версии Bebo в пяти странах мира.

©  @Astera