AOL купит Bebo за $850 млн.

AOL купит Bebo за $850 млн. AOL заявила сегодня, что потратит $850 млн. на приобретение портала Bebo, расширяя свой бизнес в Интернете. Bebo является крупнейшей социальной сетью в Великобритании, также портал занимает первое место по популярности в Ирландии и Новой Зеландии. Общее число пользователей Bebo превышает 40 млн. В США Bebo занимает третье место после MySpace и Facebook. По словам руководителя AOL, покупка Bebo расширит международные границы компании, в свою очередь сделка поможет Bebo привлечь большее количество американских пользователей. 

Не так давно AOL избрала в качестве основной сферы деятельности онлайновую рекламу. Было сделано несколько удачных покупок, но после ряда удачных кварталов рекламный рост AOL существенно замедлился. Покупка Bebo показывает что AOL нуждается в дополнительных местах размещения рекламы, а заодно подчеркивает растущую ценность социальных сетей как "золотой жилы" для тех, кто занимается рекламой. 

Bebo обошлась AOL дороже, чем в свое время MySpace для News Corp. Последняя купила MySpace в 2005 году за $580 млн., сейчас эта сеть оценивается на $16 млн. дороже. Самым дорогим социальным порталом остается Facebook – Microsoft купила 1.6% акций за $240 млн., таким образом общая стоимость Facebook оценена в $15 млрд.  

©  TechLabs