Аналитики зафиксировали снижение объема поставок планшетов в Россию
Компания IDC провела обзор рынка планшетных компьютеров нашей страны и пришла к неутешительному выводу: на почве снижения продаж очень сильно сократились и поставки этих устройств в Россию. По сравнению с результатами третьего квартала прошлого года результаты вообще плачевные.
В период с июля по сентябрь текущего года в Россию было ввезено около 2 миллионов планшетов, и кажется, что это очень много, но, если разобраться, то это на 15 процентов меньше, чем всего лишь год назад. Кризис в стране и бесполезность самих планшетов при существовании фаблетов позволяет предположить, что ситуация будет ухудшаться и дальше. В деньгах снижение еще более сильное — на 40%, так что все печально.
Лидером на отечественном рынке планшетных компьютеров является компания Samsung, а вот второе место заняла отнюдь не Apple — ее вообще нет ни в тройке, ни даже в пятерке лидеров. Серебряный призер — китайская компания Lenovo, которая уже давно предлагает качественную и не самую дорогую технику в нашей стране. Третью строчку занял бренд Irbis, а за ним следуют Digma и Oysters, то есть, как можно видеть, покупатели стали обращать внимание на В-бренды, потому что они намного дешевле. 90,5% всех проданных в России планшетов работают на Android, 5,5% на Windows, и лишь на 3,8% установлена iOS. Нельзя не отметить, что количество Win-компьютеров в стране выросло, а доля «яблочных» устройств по более чем объективным причинам довольно сильно сократилась.