Аналитики Markswebb Rank & Report назвали онлайн-банк с самыми низкими затратами на обслуживание

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report изучило стоимость дистанционных услуг в 30 российских банках с наибольшим числом онлайн-клиентов и на основе этих данных назвало кредитную организацию, в которой клиенты теряют на комиссиях меньше всего. Об этом пишут «Ведомости».

Эксперты анализировали возможные издержки трёх профилей клиентов — «Руководителя», «Бюджетника» и «Специалиста», которые «живут» в Московском регионе. «Учитывали все, за что банк может брать с них деньги: абонентские платежи за подключение и обслуживание интернет- и мобильного банка, комиссии за переводы и платежи, плату за подключение и использование токенов и так далее. Все данные брали из платежных форм в интернет- и мобильных банках, на сайтах банков, а также в службах поддержки», — сказал руководитель проводившей исследование аналитической группы Олег Сим.

Наиболее выгодным эксперты назвали «Тинькофф банк», который позволяет переводить средства на счета в других банках при общей сумме менее 20 тысяч рублей за месяц, а также не требует оплаты за использование онлайн-банка. В список «худших» попал «Сбербанк» — аналитики отдельно отмечают, что у этой кредитной организации есть комиссия за переводы внутри банка клиентам из других городов.

©  vc.ru