Amazon запустит онлайн-площадку для вызова нянь и сантехников
Площадка будет представлять собой своего рода рынок, на котором различные местные сервисы и представители малого бизнеса смогут размещать предложения по оказанию тех или иных услуг. Качество всех предложений будет гарантироваться Amazon.
Рынок будет построен по аналогу уже существующего бизнеса компании. В настоящее время Amazon не только продаёт товары самостоятельно, но и помогает продавать товары сторонних производителей. На долю посреднических продаж приходится около 40 процентов всего оборота IT-гиганта.
В ходе подготовки к запуску сервиса представители Amazon уже провели серию консультаций со схожими площадками, существующими в Америке. Так, в январе корпорация изучила опыт стартапа Thumbtack, помогающего пользователям заказывать услуги фотографов и репетиторов.
Расширение сферы деятельности Amazon на рынок услуг, уточняет Reuters, является давней целью гендиректора компании Джеффа Безоса. Ранее Безос лично вложился в стартап Pro.com, основанный бывшим топ-менеджером Amazon и специализирующийся на услугах по ремонту помещений.
Рынок услуг Amazon может быть запущен уже до конца 2014 года. Как предполагается, перед тем, как распространить работу нового рынка на территорию всех США, его протестируют в одном отдельно взятом американском городе.
Подобная стратегия раньше использовалась Amazon при запуске сервиса доставки свежих продуктов Amazon Fresh. Сервис изначально появился в Сиэтле, а затем был распространён также на Сан-Франциско и Лос-Анджелес. По данным The Verge, до конца года географию Amazon Fresh планируется расширить ещё на двадцать крупных городов.
© TJournal