Компьютеры All-in-One: плюс 20% к популярности

В настоящее время в мире наблюдается тенденция роста популярности портативных компьютерных систем: планшетов, ноутбуков и различных разновидностей их гибридов. Что касается настольных ПК, то до настоящего времени большинство пользователей предпочитало концепцию в виде системного блока под столом и монитора на столешнице. Ожидается, что уже в следующем году многие потребители отдадут свои голоса за ПК класса All-in-One.

all_in_one_pc

Аналитики информационного агентства Digitimes Research приводят такие цифры. До конца 2012 года в мире будет отгружено около 13,2 млн экземпляров компьютерных систем класса All-in-One, что всего на 1,5% больше, чем в предыдущем году. Как видно, прирост весьма незначительный, но уже в 2013 году мы станем свидетелями существенного увеличения потребительского интереса к моноблокам. Так, если верить прогнозу сотрудников Digitimes Research, в следующем году будет продано уже 15,8 млн моноблочных ПК, что в процентном соотношении больше на 19,7%, чем в текущем отчётном периоде. Подавляющее большинство моноблоков, которые попали в эти 19,7%, будет работать под управлением операционной системы Windows 8 и получит сенсорные дисплеи.

Наиболее крупными игроками в секторе компьютерных систем All-in-One в этом году станут компании Lenovo (27,3% от общего количества отгруженных моноблоков), Apple (с показателем 22,7%), Hewlett-Packard (15,5%), Sony (6,6%), Dell (6,4%), Acer (5,3%), NEC (4,2%), Fujitsu (2,3%) и ASUS (2%).

Ранее редакция THG знакомила вас с миниатюрной компьютерной системой Samsung Chromebox стоимостью всего $330, поставляющейся с предустановленной операционной системой. Более детальную информацию о неттопе вы найдёте в статье "Samsung Chromebox: крошечный неттоп за $329".

©  Tom's Hardware