Air India внедрит платформу для управления перевозками пассажиров SITA Horizon
Национальная авиационная компания Индии (NACIL) объявила о выборе компании SITA, эксперта в области информационных технологий для авиации, в качестве поставщика пакета решений по обслуживанию пассажиров на платформе Horizon для авиакомпании Air India. Стоимость 10-летнего контракта с Air India, объем перевозок которой составляет 13,5 млн пассажиров, оценивается в $190 млн. SITA выиграла право заключения контракта по итогам тендера.
Платформа Horizon будет использоваться для обеспечения полной интеграции бывшего внутреннего перевозчика Indian Airlines с Air India и поддержки единого кода авиакомпании впервые с момента объединения перевозчиков в августе 2007 г. Кроме того, решение SITA позволит Air India выполнить все требования, необходимые для вступления в авиационный альянс Star Alliance, говорится в сообщении SITA.
Помимо основного пакета решений по обслуживанию пассажиров Horizon PSS (Passenger Services System), SITA также внедрит механизм онлайн-бронирования, автоматизированную систему регистрации пассажиров и багажа (DCS), системы саморегистрации, автоматического контроля выхода пассажиров на посадку, управления багажом (BRS), а также программу премирования часто летающих пассажиров.
«Внедрение пакета решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon завершит слияние Air India с бывшим внутренним перевозчиком Indian Airlines и позволит нам привести процессы и системы в соответствие со стандартами Star Alliance, – заявил председатель и управляющий директор NACIL Арвинд Джадхав (Arvind Jadhav). – Air India сможет максимально эффективно использовать дополнительные возможности и синергию объединения двух перевозчиков для создания конкурентоспособной, клиентоориентированной авиакомпании мирового уровня с растущим объемом пассажиропотока». По его словам, эта цель будет достигнута за счет гибкости стратегии Air India по выходу на рынок и внедрения простой в использовании системы бронирования SITA, которая позволяет полностью управлять продажей билетов и сократить операционные расходы.
Со своей стороны генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Более 50 лет SITA предоставляет Air India ключевые бизнес-услуги, в числе которых — межсетевое взаимодействие во всех домашних и международных терминалах, система регистрации, система связи «воздух — земля», решения для управления тарифами и отслеживания багажа. Компания Air India получила предложение присоединиться к консультативному совету Horizon (Horizon Advisory Board), устанавливающему стратегию взаимодействия SITA с Oracle и другими партнерами для разработки системы обслуживания пассажиров нового поколения, которая обеспечит неоспоримые преимущества для Air India благодаря использованию последних технологий и систем с открытой архитектурой».
© CNews