Причины задержки Age of Conan

Директор Funcom Гаут Годэгер (Gaute Godager) опубликовал на официальном сайте Age of Conan открытое письмо, в котором объяснил причины двухмесячной задержки игры. В отличие от предыдущего переноса сроков, который был вызван серьезными изменениями в механике игры, в этот раз компания решила воспользоваться дополнительным временем, чтобы довести игру до безупречного состояния. Будут устранены многие мелкие баги, улучшено быстродействие, отшлифован интерфейс и все в таком духе. По словам Гаута, решение было принято руководством за выходные, когда они более внимательно изучили свой проект и представили, как он будет выглядеть на момент релиза. Игровое сообщество восприняло задержку по-разному. Поклонники, ждущие AoC с нетерпением, конечно, расстроились, а бета-тестеры перенос сроков всячески одобрили, так как сами успели убедиться, что это необходимо. Годэгер добавил, что версия, которая сейчас установлена на тестовом сервере, далека от последней и многие вещи, на которые жалуются люди, уже неактуальны. Остается дождаться 20-го мая. Если верить игровым журналам и самим разработчикам, AoC станет настоящим прорывом в жанре MMORPG.

©  CNews