В Adobe Digital Marketing Suite появилась технология для оптимизации мультиканальных рекламных кампаний
Компания Adobe Systems сообщила о том, что технологии Efficient Frontier теперь доступны в качестве части решения Adobe Digital Marketing Suite.
Технологическая платформа решения позволяет объединять и оптимизировать ранее несопоставимые рекламные кампании — например, кампании в социальных сетях и поисковых сервисах, а также на графических рекламных площадках. Такой подход позволит попрощаться с мультиканальными кампаниями, которые управляются отдельно и зачастую используют совершенно различные бюджеты, наборы данных и рабочие процессы. Необходимость объединения таких кампаний заставляет цифровых маркетологов «вслепую» планировать огромные бюджеты на цифровую рекламу.
«Adobe помогает маркетологам получить более высокий возврат инвестиций в рекламу благодаря объединению возможностей атрибуции и прогноза с оптимизацией всех рекламных кампаний — социальных, медийных и поисковых — одновременно, — сказал Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), вице-президент и главный управляющий направления Advertising Solutions подразделения Digital Marketing Business в Adobe. — Теперь маркетологи могут принимать решения не интуитивно, как ранее, а более аккуратно и четко — на базе реальных данных».
Специалисты в сфере цифрового маркетинга и рекламы могут воспользоваться такими преимуществами технологии Efficient Frontier, как унифицированный вид мультиканальных рекламных кампаний, полное соответствие рекламных каналов в рамках мультиканальной стратегии, гибкие модели атрибуции и т.д.
© CNews