Adobe запускает новую партнерскую программу

19 сентября компания Adobe объявила о запуске новой программы для реселлеров Adobe Partner Connection Reseller Program. Программа предусматривает систему вознаграждения реселлеров в зависимости от уровня их активности и профессионализма, и полностью вступает в силу с 4 октября 2011 года.

Adobe

Вернер Мак (Werner Mack), региональный директор Adobe Systems по работе с партнерами

Благодаря Adobe Partner Connection Reseller Program реселлеры, продающие решения Adobe, получат простую и цельную основу для взаимодействия с компанией и одновременно мощную систему поощрений. Максимально выгодные условия предлагаются, прежде всего, тем партнерам, которые готовы постоянно повышать уровень экспертизы - как технической, так и в сфере продаж, - и демонстрировать технологии Adobe заказчикам. «Для нас наибольший интерес представляют те партнеры, которые при обслуживании клиентов выступают в роли надежного консультанта на соответствующем рынке, - говорит Вернер Мак (Werner Mack), директор по развитию канала продаж и работе с партнерами в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, Adobe Systems. - Вместе с нашей новой партнерской программой мы получили оптимальную структуру для более качественной и тесной работы со своими партнерами».

Участие в программе в качестве зарегистрированного реселлера (Registered Reseller) бесплатно, для этого необходимо пройти регистрацию на партнерском портале. Для получения существенных преимуществ, доступных на следующем уровне программы (Certified Reseller), партнеры могут бесплатно посетить отдельные учебные курсы, пройти экзамены и получить соответствующий сертификат. Кроме того, программа предусматривает два дополнительных уровня для тех реселлеров, кто стремится более тесно работать с Adobe над планированием и развитием своего бизнеса (Gold и Platinum).

Ключевым преимуществом программы является возможность регистрации сделок (Deal Registration), поскольку она позволяет партнерам получить компенсацию от Adobe за инвестиции в предпродажную работу. Партнер, зарегистрировавший сделку, получает компенсационную выплату, при этом не обязательно, чтобы именно этот реселлер совершил продажу. Эта стимулирующая инициатива поможет повысить прибыльность партнеров при продаже продуктов Adobe и позволит вознаградить наиболее успешных реселлеров. Регистрировать сделки могут реселлеры уровня Certified и выше.

Adobe

Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ

«В прошлом мы предлагали своим партнерам отдельно взятые инициативы по сотрудничеству, теперь же Adobe позволяет реселлерам участвовать в интегрированной программе, которая будет вознаграждать каждого участника пропорционально вкладу в увеличение продаж продукции Adobe»,- говорит Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ.

Авторизованные дистрибьюторы Adobe смогут предложить всем своим реселлерам уровня Certified и выше накопительную программу лицензирования Adobe Cumulative Licensing Program (CLP), что позволит укрепить взаимоотношения с ключевыми партнерами. Дистрибьюторы будут принимать активное участие в мероприятиях Adobe по расширению реселлерской экосистемы, а также будут задействованы в продвижении маркетинговых программ и инициатив по развитию рынка, которые будут приносить пользу реселлерам на всех уровнях.

Кроме рассказа о партнерской программе, вновь назначенный в июне этого года генеральный директор компании Adobe Systems в России и СНГ Арсений Тарасов рассказал о наиболее интересных программных продуктах компании Adobe последних лет. Он рассказал, а его коллега продемонстрировал, новые возможности для цифровых изданий, которые предоставляет им продукт Adobe Digital Publishing Suite. Решение Adobe Digital Publishing Suite - полный пакет внешних сервисов (hosted services) и технологий просмотра, позволяющих создавать, публиковать, оптимизировать и продавать цифровой контент напрямую пользователям, через магазины контента или через ведущие площадки по дистрибуции мобильного контента. Созданное на базе пакета Adobe Creative Suite и программного обеспечения Adobe InDesign CS5, решение Digital Publishing Suite сочетает в себе возможности для создания и доставки фирменных инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности.

Adobe

В рамках презентации прошла и демонстрация возможностей новых решений Adobe

Г-н Тарасов продемонстрировал, как с помощью этого решения можно просматривать внутреннее устройство автомобили или знакомиться с его ходовыми качествами. Совсем недавно на такую технологию перешел и журнал «Популярная механика».

А ранее, за двухдневный визит вице-президента Autodesk Джона Отта в Москву редакторы THG.ru успели взять у него небольшое интервью, в котором он рассказал о развитии программного обеспечения для систем автоматизированного проектирования. Топ-менеджер одной из ключевых компаний разработки ПО для проектирования и дизайна рассказал о том, как влияет на Россию глобализация, в чём состоят проблемы советской школы проектирования, о том, как цифровые прототипы экономят время и средства, и о многом другом. Подробнее - в статье «Интервью с вице-президентом Autodesk Джоном Оттом».

©  Tom's Hardware