Acronis запускает в России новую партнерскую программу
Компания Acronis, производитель решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах, объявила о запуске в России и СНГ новой программы с целью поддержки своих партнеров, работающих на динамично развивающемся рынке виртуализации и облачных технологий.
В рамках новой программы партнеры Acronis в России и СНГ получат доступ к информации о продуктах и образовательным материалам на русском языке на специальном разделе глобального партнерского портала Acronis (partners.acronis.ru).
Программа предполагает четыре уровня партнерства: авторизованный, серебряный, золотой, платиновый. Участники программы на любом уровне получают доступ к неограниченной технической поддержке и маркетинговым инструментам, которые предоставляет Acronis. Согласно новым условиям, партнерский статус показывает не только успехи компании в сфере продаж, но и экспертный уровень ее сотрудников и объем времени и усилий, затраченных на подготовку технических специалистов, сообщили в Acronis.
Программа разделена на сегменты, чтобы наилучшим образом соответствовать запросам всех типов компаний, которые сотрудничают с Acronis: реселлерам, системным интеграторам и сервис-провайдерам. Для достижения нового уровня программы партнерам необходимо достичь определенного уровня выручки, а также пройти процедуру сертификации, после чего партнер получит доступ к скидам и новым возможностям.
В рамках продвижения программы среди компаний, которые только рассматривают возможность сотрудничества с Acronis, компания на ограниченное время открывает возможность регистрации сделок для первого уровня партнерства — авторизованного.
«Мы очень довольны результатами продаж в 2011 году и продолжаем активно развиваться на российском рынке. Запуск в России и СНГ новой программы для партнеров — важная веха в этом развитии, — заявил региональный менеджер Acronis в России и странах СНГ Кирилл Бузуков. — Появление такой программы соответствует динамике продаж, продемонстрированной нашими ключевыми реселлерами в регионе. Когда развитие технологий и партнерской сети идет опережающими темпами, ключевой задачей вендора становится обеспечение партнеров необходимыми инструментами продаж и технической поддержкой, которые необходимы для успешного внедрения решений на базе виртуализации и облачных технологий».
© CNews