Acer будет искать выгодных клиентов в узких рыночных нишах
Представители ресурса PCWorld в этом месяце не только побывали на презентации компьютеров Acer семейства ConceptD, но и взяли интервью у генерального директора компании Джейсона Ченя (Jason Chen). Последний объяснил, как компания намеревается выживать в условиях, когда спрос на персональные компьютеры продолжает снижаться. Acer и сейчас находится на четвёртом или пятом месте после традиционных лидеров сегмента, а дальнейшее сжатие рынка ПК может усложнить жизнь небольшим производителям.
Компании Acer удалось выяснить, что 15% покупателей её игровых систем непосредственно играми не интересуются. Они используют производительные системы для работы в профессиональных приложениях. Теперь Acer полна решимости понравиться таким профессионалам, предлагая хорошо оснащённые системные блоки в комплекте с мониторами, обладающими исключительно качественной цветопередачей. В помощь профессионалам будет выпущена и гарнитура виртуальной реальности.
Верх системного блока может похвастать деревянной вставкой. Впрочем, для системы стоимостью до $20 000 это не самый главный атрибут роскоши. Трансформируемые ноутбуки для профессионалов оснащаются пером Wacom и дисплеем с разрешением 3840×2160 точек при диагонали 17.3». В корпусе ноутбука будут уживаться процессор Core i9, шестнадцать гигабайт оперативной памяти и дискретная видеокарта GeForce RTX 2080. Ноутбук появится в продаже в июне по цене пять тысяч долларов США.