Яндекс.Такси начал поощрять водителей за хорошие поездки
Сервис Яндекс.Такси запустил программу поощрения водителей.
Суть: таксисты получают за поездку баллы и копят их, чтобы получить бонусы.
▪️ Эконом: 3 балла
▪️ Комфорт: 4 балла
▪️ Комфорт+: 5 баллов
▪️ Детский: 5 баллов
▪️ Минивэн: 5 баллов
▪️ Бизнес: 6 баллов
Баллы обнуляются ежемесячно.
От количества заработанных очков зависит уровень поощрений от Яндекс.Такси: Бронза, Серебро, Золото и Платина. У каждого свои преимущества. Вот, что можно получить:
На «Бронзе» водитель получает 3% кэшбека и скидку на брендирование, на «Серебре» добавляется приоритет при распределении заказов и повышается кэшбек до 4%.
На «Золоте» также появляется возможность компенсации неоплаченных наличных заказов раз в месяц. Если у водителя рейтинг активности выше 90, то ему будет отображаться конечная точка маршрута ещё до начала поездки. Кроме того, золотой статус позволяет обслуживаться в Центре для водителей без очереди. Кэшбек — 6%.
Наконец, «Платина». Она включает все вышеуказанные привилегии, а также увеличивает количество доступных поездок «по делам» вдвое. Плюс доступен прямой звонок в техподдержку и кэшбек 7%.
Важно: получить Золото и Платину можно с рейтингом водителя 4.8 и 4.9 соответственно.
Максимальный размер кэшбека: 7000 рублей в месяц.
Для получения «Платины» водителям необходимо работать около 40 часов в неделю и не получать негативных отзывов.
Пока тестирование системы поощрений проходит в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. К середине лета она заработает по всей России. [Яндекс.Такси]