Сервисная программа для российских пользователей ПК Acer на Intel Sandy Bridge
После заявления компании Intel о проблемах, связанных с чипсетом 6-й серии (Sandy Bridge), Acer разработала специальную сервисную программу для решения возможных проблем у владельцев ноутбуков ее производства.
Согласно описанию проблемы от компании Intel, пользователи с большой долей вероятности с ней не столкнутся: дефект является несущественным и может проявляться не более чем в 5% устройств в течение трехлетней эксплуатации. При этом эффект от неисправности в продуктах Acer может проявиться только в снижении скорости передачи данных от устройства, подключенного к порту eSATA. Угрозы потери данных из-за возможных проблем с чипсетом нет.
Для тех пользователей, которые уже приобрели или собираются приобрести ноутбуки линеек Aspire 5750, 7750, 5950 и 8950, компания Acer предлагает следующую сервисную процедуру:
- обратиться в службу технической поддержки Acer, сотрудник которой по серийному номеру сможет определить, является ли ноутбук устройством с проблемным чипсетом;
- если это так, пользователь может записаться на бесплатную замену чипсета, которая будет производиться после поступления запасных частей на склад сервис-провайдера Acer в России. Ориентировочное время поступления компонентов – вторая половина марта 2011 года. Как только запасные части будут доступны на складе, сотрудники службы технической поддержки свяжутся с покупателем и предложат процедуру профилактики ноутбука в ближайшем сервисном центре Acer;
- если дефект уже проявился, пользователю необходимо сдать ноутбук в сервисный центр для гарантийного ремонта.
Кроме того, в ближайшее время Acer представит пользователям всего мира веб-сайт, на котором пользователь по серийному номеру ПК сможет определить, относится ли его девайс к проблемным.
© mobi.ru