Acer объявил первые результаты работы контакт-центра в Москве
Компания Acer объявила первые результаты работы службы технической поддержки, открытой в Москве в офисе компании 27 октября 2010 г.
За первые месяцы работы операторами московского контакт-центра было обработано более 15 тыс. запросов пользователей. Компания Acer сократила среднее время ожидания разговора с оператором до одной минуты. Более того, было принято решение предложить пользователям возможность оставлять свои контактные телефоны в голосовой почте и получать ответные звонки в тот же день за счет компании, в том случае, если операторы контакт-центра оставались недоступны более 5 минут.
Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания. Новый центр примкнул к существующим пяти, расположенным в Сиракузе (Италия), Хертогенбохе (Нидерланды), Аренсбурге (Германия), Брно (Чехия) и Йоганнесбурге (ЮАР).
С началом работы московской службы поддержки вся сеть контакт-центров корпорации Acer работает в 20 странах и обслуживает пользователей на 14 языках. В течение 2011 г. московский контакт-центр начнет обслуживание пользователей из Украины и Казахстана.
© CNews