Acer объявляет о результатах по улучшению качества сервисной поддержки

В 2010 г. компания сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате на начало 1 квартала 2011 г. среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 11 дней (в аналогичный период 2009 г. этот показатель составлял 35 дней). А количество устройств, находящихся на ремонте более 30 дней, сократилось с 7 тыс. до 420 штук, по сравнению с показателями 2010 г.

Такие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки.

«В 2011 г. компания ставит своей целью расширение сети сервисных центров, дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение среднего времени ремонта одного устройства до 10 дней (6 дней – для Москвы и Санкт-Петербурга, 11 дней – для других регионов России)», - заявил руководитель сервисного департамента Acer в России и СНГ Марино Пецотти (Marino Pezzotti).

©  CNews