Acer рассчитывает на 15% рынка планшетов

В будущем году Acer намерена занять 15-процентную долю рынка планшетов, оставив позади конкурентов RIM и Samsung. Своими амбициозными планами на перспективном рынке поделился глава Acer, сообщает Bloomberg.

На днях главный исполнительный директор Acer Джанфранко Ланчи официально объявил о начале поставок планшетов на глобальный рынок в будущем квартале. Уже к концу 2011 года компания планирует занять 15% рынка по объему продаж планшетов. Как рассказал глава компании, на начальном этапе производство планшетных ПК будет сосредоточено на заводах в Шанхае. Позднее выпуском планшетов, возможно, также будет заниматься строящийся завод в китайском городе Чунцин, который начнет свою работу в третьем квартале будущего года. Производственные мощности нового завода позволят выпускать ежегодно от 30 млн до 40 млн нетбуков, а также различные модели смартфонов и планшетов. По словам Ланчи, за первые три года работы новый завод поможет Acer вдвое увеличить объем продаж на китайском рынке, которые, как ожидается, будут обеспечивать четверть общей выручки компании относительно 10% на данный момент.

"На рынке планшетов разворачивается конкурентная борьба, и мы готовы вступить в нее, - комментирует Ланчи. – Мы обладает достаточно большим опытом в области разработок продуктов, имеем широкие каналы продаж, а также прочные рыночные позиции на развивающихся рынках, возможно, более сильные, чем у конкурентов". Как сообщалось ранее, в прошлом месяце Acer анонсировала три модели планшетов на базе программной платформы Android и Windows. Розничная цена этих устройств, по словам Ланчи, будет находится в диапазоне от 300 до 600 долл. в зависимости от комплектации. Для сравнения, цена на планшеты iPad на американском рынке составляет от 500 долл. до 829 долл.

"Компания очень серьезно настроена на работу на рынке планшетов, на котором в настоящее время доминирует Apple, - комментирует Стивен Ценг, аналитик RBS Asia. – Если не принимать во внимание ценовую политику Acer, сейчас достаточно сложно сказать, какие особенности продуктов компании обеспечат ей конкурентное преимущество на рынке. Если компания сделает акцент на бюджетные модели, придерживаясь своей политики для продвижения на рынке нетбуков, вполне возможно, что ее планшеты начнут пользоваться массовым спросом".

Являясь крупнейшим поставщиком нетбуков, Acer не намерена прекращать развитие данного бизнеса в связи с выходом на рынок планшетов. "На данный момент мы не замечаем тенденцию к сокращению, а тем более вымиранию, рынка нетбуков, - поясняет Ланчи. – За исключением США, рынок нетбуков демонстрирует уверенный рост. При этом мы убеждены в том, что в будущем продолжит свое развитие как рынок нетбуков, так и рынок планшетов. Мы рассматриваем планшеты как еще одну возможность для роста компании на компьютерном рынке, которая не исключает развитие других направлений ее бизнеса, в частности нетбуков".

©  @Astera