"Наша стратегия развития предполагает активное продвижение только одного вендора"

Андрей Терехин, директор компании КоДИнтервью Андреем Терехиным, директором ИТ-компании "КоД".

- С каким количеством вендоров Вы работаете?

- У нас десять основных вендоров, которых мы продвигаем и с которыми активно взаимодействуем.

- Какова доля самого крупного производителя в вашем обороте?

- 86% нашего оборота за прошлый год составили продажи программного обеспечения Microsoft.

- Какими качествами должен обладать вендор? Какие факторы влияют на то, какому из вендоров Вы отдаете предпочтение?

- При выборе вендора мы обращаем внимание на известность бренда, маркетинговую активность, готовность к активному взаимодействию, наличие максимально широкого ассортимента продуктов, удовлетворяющих потребности рынка, и качество продуктов.

- Насколько и как учитывают интересы вашей компании производители, с которыми Вы работаете? Как построены ваши взаимоотношения?

- Наша стратегия развития предполагает активное продвижение только одного вендора. Например, в качестве систем хранения данных мы продвигаем EMC и не предлагаем конкурентные продукты, как это обычно делают другие компании (например, в одной компании вполне возможны продажи Hewlett-Packard , IBM , Sun , Fujitsu-Siemens - у нас же это исключено). Такая стратегия развития поддерживается производителями, с которыми мы активно работаем, поэтому мы всегда можем рассчитывать на максимально полную поддержку на всех уровнях: предварительной продажи, внедрения и технической поддержки.

- Назовите одного лучшего, на ваш взгляд, производителя.

- По нашему мнению, самым лучшим производителем является корпорация Microsoft . Партнерская программа Microsoft, пожалуй, лучшая из всех партнерских программ на текущий момент: она понятна, обладает широкими возможностями по обучению и совместному маркетингу.

©  @Astera