«Банк Москвы» открыл отделение нового формата ― Digital Office

«Банк Москвы» сообщил об открытии первого отделения нового формата ― Digital Office, в котором, благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов.

Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоколл-центре в любое время суток. А электронный «говорящий помощник» расскажет о продуктах и услугах банка, говорится в сообщении «Банка Москвы».

Как отмечается, интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг банка без участия операциониста. При этом сервис «одного окна» сокращает время расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов. Автоматический депозитарий предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток, а ночной депозитор предполагает возможность автоматизированной инкассации для корпоративных клиентов в режиме 24х7.

«Работа над проектом заняла всего четыре месяца, ― рассказала Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент, руководитель блока информационных технологий «Банка Москвы». ― Реализация проекта в столь сжатые сроки стала возможна благодаря существующей в банке уникальной открытой интеграционной платформе ― автоматизированной банковской системе “Банка Москвы” “М-Банк”». По её словам, особенность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть банка. «Это стало возможным благодаря тому, что первым и главным шагом проекта было создание специальной инфраструктуры для масштабирования инновационных решений, внедряемых и апробируемых в Digital Office, ― пояснила Оксана Смирнова-Крелль. ― В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений банка в Москве, а по мере технологической готовности ― и в регионах России».

По информации «Банка Москвы», проект Digital Office был реализован в сотрудничестве с компаниями Europeum, Cisco, «ФинСтрим», Avaya, Oberon, «АМТ-Груп», Onlinet и «Алагард».

©  CNews