«ЦентрТелеком» запустил услугу «Бесплатный вызов»
Компания «ЦентрТелеком» начала предоставление услуги «Бесплатный вызов». Звонок на телефонный номер в коде 8-800 будет бесплатным для любого вызывающего пользователя в зоне действия услуги (ЦФО), т.к. все входящие вызовы оплачивает по специальному тарифу клиент сервиса. Услуга рассчитана на динамичные компании, которым необходимо охватить территориально разнесенную аудиторию и обеспечить её обратный отклик. Всего в рамках сервиса выделено 10 тыс. номеров в коде 8-800.
Как отмечается, новый сервис предоставляет неограниченные возможности для развития бизнеса при проведении рекламных или маркетинговых акций. Номер в формате 8-800 имеет статус дополнительного и не привязан к конкретному физическому адресу абонента. Приходящие на него вызовы, обрабатываются на универсальной сервисной платформе интеллектуальных услуг «ЦентрТелекома» (УСПИУ) и, согласно тарифному плану, переадресовываются на физический номер в коде АВС местной телефонной сети любого оператора или в коде DEF сети мобильного оператора в пределах территории ЦФО.
Дополнительно абоненту предоставляется возможность выбора по договорному тарифу номера в формате 8-800 из категорий «красивых номеров»: «Серебряный» и «Золотой» номера. Кроме того, абонент может воспользоваться дополнительной платной услугой «Бронирование номера», а также выбрать дополнительные платные логические условия: переадресации в зависимости от дня недели или от времени суток, или фильтрация вызова по географическим условиям.
Основными преимуществами услуги можно назвать: возможность вызова за счет компании-владельца номера 8-800, рекламирующей номер; единый номер для всех офисов компании; уникальный номер, обеспечивающий возможность дозвона до компании круглосуточно и др.
© CNews