«М.Видео» увеличила розничные продажи на 77%

Компания «М.видео» объявила консолидированные неаудированные результаты, показанные сетью «М.Видео» в 1 квартале 2008 г. по чистым розничным продажам и темпу роста продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL).

В 1 квартале 2008 г. сеть «М.Видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 77% в долларовом выражении (на 63% в рублевом выражении), а показатель like-for-like на 32% в долларовом выражении (на 22% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

«Мы высоко оцениваем результаты наших розничных продаж и достигнутый рост в 1 квартале 2008 г. Эти результаты позволяют нам рассчитывать на достижение плановых показателей текущего года. В соответствии со стратегией развития сети компания «М.Видео» намерена в этом году открыть до 40 новых гипермаркетов при сохранении позитивной динамики основных показателей. Выполнению наших планов должен способствовать и активный рост российского рынка электроники и бытовой техники», - говорит Александр Тынкован, президент «М.Видео».

©  CNews