7,2 л V12 мощностью 1100 л.с. и кабина, как в истребителе, на два места. Началось производство Delage D12
Автомобиль Delage D12 был представлен в 2020 году, а теперь производитель заявил, что компания начинает производство машин.
Так как каждый автомобиль собирается вручную, то на на создание всех 30 экземпляров гибридного гиперкара D12 уйдет от четырех до пяти лет.
![7,2 л V12 мощностью 1100 л.с. и кабина, как в истребителе, на два места. Началось производство Delage D12](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/9/1/Delage-D12-1_large.png)
Человек, стоящий за брендом Delage, Лоран Тапи, говорит, что создание узнаваемости бренда требует времени: «Автомобиль привлекает много внимания, потому что нет ничего подобного. Бренд бездействовал в течение 70 лет, поэтому он не станет успешным в одночасье».
В движение Delage D12 приводит 7,6-литровый атмосферный двигатель V12, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и дополненный электродвигателем. Предлагаются два варианта: стандартный GT с общей мощностью 1100 л.с. и легкий Club с электродвигателем меньшего размера, мощностью 1010 л.с., который весит на 90 кг меньше, чем GT.
![7,2 л V12 мощностью 1100 л.с. и кабина, как в истребителе, на два места. Началось производство Delage D12](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/9/1/Delage-D12-2_large.png)
В основе D12 лежит монокок из углеродного волокна. Как и в реактивном истребителе, водитель сидит в центре, а пассажир — прямо за ним. Это позволило команде Delage спроектировать невероятно узкую кабину, что позволило сделать автомобиль максимально аэродинамически эффективным. Одним из особенно интригующих элементов D12 является использование в нем системы подвески, которая использовалась McLaren и Ferrari в 1990-х годах в Формуле 1 и была изобретена нынешним руководителем шасси и подвески Delage Мауро Бьянки.
Стартовая цена автомобиля составляет 2 млн долларов.
© iXBT