Оборот "Обит" составил 638 млн рублей

По итогам 2010 года объем выручки компании "Обит" составил 638 млн рублей, что на 29% больше аналогичного показателя 2009 года. Телефония принесла компании 37% от общей суммы, интернет и услуги передачи данных – 60%, интеллектуальные услуги – 3%.

В 2010 году на выручку от телекоммуникационных услуг, которые были оказаны абонентам в бизнес-центрах, пришлось 44%, крупным корпоративным клиентам – 31%, операторам связи – 24%, домашним абонентам – 1%.

Количество корпоративных клиентов "Обит" в прошлом году выросло до 4000. Помимо юридических лиц, в числе клиентов компании есть и частные пользователи, их на данный момент насчитывается более 1000. Домашним пользователям оператор предоставляет комплексные услуги связи только на новых жилых объектах во всех районах Санкт-Петербурга. За 2010 год "Обит" подключил 19 домов.

Компания "Обит" продолжила свое региональное развитие и открыла весной 2010 года филиал в Казани, который специализируется на телекоммуникационных услугах для корпоративных клиентов и бизнес-центров. К услугам связи "Обит" в Казани уже подключено около 50 бизнес-центров.

Кроме того, в прошлом году оператор стал партнером MSK-IX, что позволило клиентам-операторам связи организовать свое участие в московском Internet Exchange удаленно. В 2010 году компания "Обит" активно развивала опорную волоконно-оптическую сеть связи и увеличила протяженность собственной транспортной сети на 27%.

Летом 2010 года компания развернула Wi-Fi-сеть на территории государственного музея-заповедника "Петергоф", а также обеспечила круглосуточную онлайн-трансляцию видов "Самсона", фонтанов Большого каскада и Большого дворца. Примечательно, что проект "Самсон онлайн" был отмечен специальным призом имени Н.В. Нагорского на конкурсе "Музейный Олимп".

"Основной тенденцией уходящего года стало укрупнение его участников. Этот процесс затронул многих операторов и естественным образом повлиял на количество альтернативных игроков рынка – их стало значительно меньше. Нам это обстоятельство сыграло на руку и открыло широкие возможности для дальнейшего роста и развития, так как появилось больше шансов увеличить свою клиентскую базу в условиях менее жесткой конкуренции, – прокомментировал Андрей Гук, генеральный директор компании "Обит". – Хочу особо отметить, что наша компания не планирует пополнять ряды компаний, примкнувших к более крупным операторам, так как я считаю, что нельзя лишать клиентов права выбора оператора и альтернативных решений. Мы, как и прежде, будем радовать наших клиентов, и намерены не только поддерживать, но и увеличивать существующие темпы роста за счет разработки и внедрения новых сервисов, активных продаж и прироста клиентской базы, а также регионального развития и расширения базы частных пользователей".

©  @Astera