Российский рынок мобильного контента: 53% годового роста

Рынок мобильного контента в России переживает бурный рост, утверждается в отчете индийской аналитической компании RNCOS. По оценке индийских аналитиков, в настоящее время российским пользователям предоставляется около 50 различных категорий контента, наиболее популярными из них являются загрузки логотипов и рингтонов, информационные и развлекательные услуги. Доходы от продаж в этой области выросли на 53% по сравнению с годом предыдущим, причем 64% рынка приходится на долю ведущих 10 агрегаторов контента, из них первая тройка компаний занимает львиные 50%. Популярность и доступность мобильного контента обусловливает растущие продажи высокотехнологичных моделей телефонов, а также рост популярности ряда технологий, как, например, GPRS/EDGE и MMS.

©  hpc.ru