Оборот оператора селективной рекламы «Соловей» достиг 500 млн руб.
Оператор селективной рекламы «Соловей» подвел итоги ушедшего года. Несмотря на то, что во втором полугодии рынок медийной рекламы показывал слабую динамику, «Соловью» удалось сохранить высокие темпы роста. Охват аудитории увеличился на 3 млн человек, с 27,5 до 30,5 млн (по данным TNS Web Index). Оборот рекламной сети вырос на 23% и, по итогам года, достиг полмиллиарда рублей.
Как сообщили CNews в «Соловье», уходящий год был годом бурного развития технологии RTB (Real Time Bidding) в России. Реализовав подключение по протоколу RTB к Google DoubleClickAdExchange и AdFox.SSP, «Соловей» позволил своим рекламодателям размещать баннеры в рекламной сети Google, на сайтах холдинга SUP Media и медиа-агентства +Sol. При этом, на всех подключенных площадках возможно использование поведенческих таргетингов «Соловья».
В 2012 г. были существенно усовершенствованы алгоритмы таргетинга по полу и возрасту на основании данных о поведении пользователя в Сети. С применением новой системы математического моделирования точность подобного таргетинга достигла 73%.
Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак отмечает: «Главным событием года я считаю развитие RTB-протокола в медийной рекламе. В следующем году стоит ожидать появления многочисленных продуктов на его основе, дополненных поведенческими таргетингами. Уже сегодня, мы предлагаем своим рекламодателям готовые пакеты аудиторий, в которых люди сегментированы по полу и возрасту. При этом, стоимость тысячи показов в таких пакетах составит не более 85-100 руб.».
© CNews