В Зеленограде начал работать первый операторский зал контакт-центра «Фронт Лайн»
В Зеленограде открылся первый операторский зал контакт-центра «Фронт Лайн». Таким образом на рынке города появилось новое предприятие, которое сможет оказывать высококачественные услуги в сфере телемаркетинга и информационных коммуникаций региональным коммерческим компаниям и органам государственной власти.
Как отмечается, новый операторский зал рассчитан на 50 мест и оснащен самым современным оборудованием: VoIP/DECT-системами, головными гарнитурами для операторов, IP- и USB-телефонами, GSM-шлюзами. Для работы call-центра используется собственная CRM-система на базе программного комплекса Genesys.
На церемонии открытия генеральный директор контакт-центра «Фронт Лайн» Татьяна Ирге подчеркнула, что компания осознает высокую степень социальной ответственности и в дальнейшем будет содействовать не только реализации государственных проектов, направленных на обеспечение информационной прозрачности и открытости властных структур для гражданского общества, но и активно создавать новые рабочие места, в том числе для социально незащищенных слоев граждан. Уже в 2011 г. «Фронт Лайн» планирует открыть еще порядка 700 новых вакансий для жителей Зеленограда.
© CNews