44% приложений для iPad – игры

Большинство разрабатываемых для iPad приложений – игры. Их доля составляет 44%, тогда как, например, доля приложений для общения в социальных сетях составляет 7%, сообщает BusinessWeek со ссылкой на статистику Flurry Analytics.

Доля приложений категории Entertainment (досуг, развлечения) составляет 14% – по числу приложений она на втором месте после игр. На третьем месте – приложения для общения в социальных сетях (Social Networking). Доля приложений для чтения электронных книг составляет 3%, чтения новостей – 2% и доля приложений для работы (Productivity) – также 2%.

Flurry учитывает только те приложения, которые были опробованы на тестовых экземплярах iPad, и не учитывает программный эмулятор. Количество устройств, с которых была получена информация, не сообщается. Инструменты, предлагаемые компанией Flurry, позволяют разработчикам следить за тем, как используются их приложения на реальных устройствах.

©  CNews