Игровой рынок Австралии стремительно растет

И хотя последний из открытых обитаемых континентов (Австралия, игровая индустрия редко замечает Антарктиду) связан со США довольно слабо, но в прошедшем году обе страны проявили удивительную солидарность.

Игровой рынок Австралии стремительно растет

Рынок Австралии вырос на те же 43%. Его стоимость в 2007 году составила A$1.3 млрд ($1.1 млрд). Из них A$500 млн было потрачено на игровые консоли, портативные системы и аксессуары, а оставшиеся средства на игры. Всего за год в Австралии было реализовано 15.4 млн программ (причем на последний квартал пришлось 6 млн). По сведениям Австралийской Ассоциации Разработчиков Интерактивных Развлечений (Interactive Entertainment Association of Australia) подобный рост связан с появлением большего числа проектов для консолей нынешнего поколения и тем, что среднестатистический австралийский игрок повзрослел (до 28 лет). Что касается производителей консолей, то пока не "вскрылись" только сотрудники Nintendo. Sony сообщила, что всего в Австралии было реализовано 155000 PS3. Microsoft делилась сведениями более щедро. По словам представителя компании, австралийцами куплено уже 306000 Xbox 360 и более 2 млн программ для этой консоли (правда стоит учесть, что Xbox 360 находится на рынке дольше почти на год). Главными хитами системы Microsoft стали: Halo 3 (120000 копий) Call of Duty 4, Assassin's Creed, Gears of War и Forza Motorsport 2.

©  TechLabs