Мультимедийный баннер на Яндекс.Музыке
Яндекс предлагает клиентам новый рекламный формат. Специально для сервиса Яндекс.Музыка разработан уникальный мультимедийный баннер. Он позволяет рекламодателю максимально полно рассказать о своем продукте и реализовать практически любую креативную задачу.
Уникальность баннера — в его формате. Это сверхбольшой по размеру (400х1200 пикселей) и по-настоящему мультимедийный рекламный блок: он занимает почти треть страницы и позволяет одновременно использовать самый разный контент — фото, видео, тексты, flash. Баннер состоит из трех частей, предназначенных для разных типов информации. Например, рекламодатель может разместить в разных блоках баннера видеогалерею, flash-ролик и текстовое описание продукта. По сути дела, получается мини-сайт, рассказывающий о продукте прямо на сервисе Яндекс.Музыка. При этом баннер не мешает пользоваться сервисом — для поиска и прослушивания музыки не нужно задействовать весь экран.
Чтобы продемонстрировать эффективность нового рекламного формата, Яндекс провел исследование с участием компании Nielsen и рекламодателей из разных сфер бизнеса. В течение нескольких недель на Яндекс.Музыке показывалась реклама более 35 компаний, в том числе Disney, BMW, Orbit, Hewlett-Packard, «Билайн». Эффективность размещений оказалась очень высокой: средний CTR составил 1,45%, а лучший — 5,04%. По результатам исследования Nielsen, узнаваемость брендов и узнаваемость рекламы увеличились в среднем на 15%. Исследование Nielsen об эффективности нового баннера можно найти на странице advertising.yandex.ru/advertiser/research/nielsen.xml, а увидеть самые удачные рекламные кампании — на music.yandex.ru/adv.
«Яндекс.Музыка — во многом уникальный проект. Это первый в рунете по-настоящему массовый музыкальный сервис, позволяющий слушать музыку бесплатно, легально и в хорошем качестве. Сейчас мы начинаем его монетизировать, причем делаем это с помощью нового рекламного продукта, аналогов которому на сегодня не существует — как по формату, так и по эффективности. Нетипичны для рынка и наши взаимоотношения с правообладателями: в отличие от традиционных музыкальных проектов мы начинаем делиться с ними доходами не от продажи музыки пользователям, а от показа рекламы. Мы уверены, что в наших условиях реклама обеспечит правообладателям в итоге больший доход, чем продажа контента», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.
Баннер на Яндекс.Музыке показывается на Россию. Размещение продается посессионно: пока человек ищет и слушает музыку, он видит один и тот же рекламный блок не менее десяти минут и может обратиться к нему в любой момент. Подробнее об условиях размещения баннера на Яндекс.Музыке можно узнать на странице advertising.yandex.ru/price/media/music.xml.
=======================
Компания Nielsen проводила исследование в июле 2011 года, всего было опрошено 1000 человек. В выборку попали 500 человек, посетивших Яндекс.Музыку в период рекламных кампаний, и 500 человек, которые не посещали сервис в этот период. Выборка по каждой группе респондентов квотирована по полу, возрасту, доходу и репрезентативна интернет-аудитории России.
© Яндекс