«Бизнес-фактор» даёт сбой: 40% владельцев BlackBerry хотят перейти на iPhone; 30% — на Nexus One

Недавнее появление BlackBerry в России вызвало достаточно серьёзную волну обсуждений новоявленной платформы. Многие, следуя моде «всё-что-угодно-только-не-iPhone», рассматривают BlackBerry как отличный способ потратить свои кровные 30 000 рублей. Почему? Потому что это — «бизнес-телефон». Впрочем, если верить новому исследованию фирмы Crowd Science, «бизнес-фактор» BlackBerry работает не так безупречно, как кажется.

Согласно отчёту аналитиков Crowd Science, треть владельцев iPhone используют телефон только для личных нужд. Для сугубо рабочих целей iPhone используют лишь 1%. Таким образом, приходит к выводу Crowd Science, большинство из них используют телефон как для личных, так и для рабочих целей.

А что с BlackBerry? Среди приверженцев платформы от компании RIM число тех, кто использует телефон только для личных целей, в два раза меньше — 16%. Но и тех, кто купил BlackBerry только ради решения рабочих задач, тоже не так уж много — всего 7%. Для 3/4 пользователей BlackBerry телефон — универсален.

Неплохая жертва для Apple и Google

40% из опрошенных владельцев BlackBerry подумывают о переходе на iPhone. Тем временем треть респондентов хотят приобрести телефон похожего форм-фактора — Google Nexus One. «Результаты показывают, что преданность бренд BlackBerry серьёзно пошатнулась от славы iPhone», — пишет в отчёте CEO Crowd Science Джон Мартин (John Martin). При этом, как выяснилось, 90% пользователей iPhone и Android продолжают «болеть за свою команду» и ждать от неё новых побед.

BlackBerry vs. iPhone & Nexus One

via arstechnica

©  Cyberstyle.ru