Европейцы отдают предпочтение «Антивирусу Касперского»

Около 35% европейских пользователей при выборе антивирусного решения отдают предпочтение «Антивирусу Касперского», говорится в отчете компании GfK Retail & Technology по итогам аналитического исследования, которое проводилось непосредственно на местах продаж - в магазинах компьютерной техники и программного обеспечения с августа по октябрь 2008 г. За это время в разных странах специалистами GfK Retail & Technology было опрошено несколько тысяч покупателей антивирусного ПО.

Результаты опроса GfK Retail & Technology также позволяют судить о растущем уровне внимания к вопросам компьютерной безопасности.

«Современная киберпреступность превратилась в хорошо структурированный бизнес, главной целью которого является незаконное получение как можно большего количества денежных средств. Уровень подготовки сегодняшних киберпреступников значительно выше вчерашних вирусописателей-самоучек. Вследствие этого за последние несколько лет стремительно возросло количество и главное качество угроз. Поэтому мы по праву гордимся тем, что европейские пользователи доверяют нам заботу о безопасности своей информации, выбирая наши технологии и решения», - заявил Ральф Тегетофф, директор департамента потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в Европе.

©  CNews