Плазма под прессингом

Плазменные технологии испытывают серьезное давление со стороны ЖК-рынка.

Снижение стоимости ЖК-продуктов вынуждает производителей плазмы принимать ответные меры. Показательной выглядит, например, ситуация с 32-дюймовыми плазменными панелями, цена которых достигла "неприличного" уровня.

В мае 2008 года телевизионные ЖК-панели с диагональю 32 дюйма стоили 320 долларов. Чтобы "остаться на плаву", поставщикам плазменных панелей пришлось сбросить цену на свои 32-дюйма, поскольку ЖК-технологии пользуются большей популярностью. Стоимость 32-дюймовых плазменных панелей составила 280-290 долларов. Если сейчас взглянуть на ситуацию с ценами, картина станет еще наглядней. 32-дюймовые ЖК-панели подешевели до 290 долларов, а стоимость плазмы того же размера опустилась до отметки 220 долларов. Такой ценник едва ли позволит производителям извлечь прибыль из своей продукции.

Между тем, выпуск 32-дюймовых ЖК-панелей по-прежнему увеличивается, что естественным образом сказывается на их стоимости. Если падение цен продолжится, производители плазмы окажутся в крайне затруднительном положении. Существует вероятность того, что компания LG Electronics, основной производитель 32-дюймовых плазменных панелей, прекратит выпуск данной продукции.

©  @Astera