"Морской охотник": Два дня до релиза

С 30-го января в магазинах страны появится один из самых амбициозных проектов компании «Акелла» —“Морской охотник”. Масштабная эпопея о военно-морских баталиях времен Второй Мировой главным образом посвящена подразделениям торпедных катеров, прозванных «москитным флотом». Эти уникальные боевые единицы держали в страхе команды крупнейших судов, от транспортников до боевых эсминцев.
«Морской охотник» - уникальная игра, сочетающая в себе элементы сразу трех жанров: тактического симулятора, стратегии и экшена.
Игра появится на прилавках не только в обычном джевел-издании, но и в специальном ДВД-боксе, где помимо диска с игрой можно будет найти настоящий план военного корабля из архивов НКВД.

Роман Цой, руководитель проекта «Морской Охотник»: «С удовольствием приветствуем всех поклонников военно-морской тематики в играх! После нескольких лет кропотливой работы над созданием серьезного и вдумчивого проекта мы, наконец, готовы представить вам результат наших стараний. Надеемся, что долгожданный релиз «Морского Охотника» порадует игроков. Добивайтесь победы любой ценой, получайте удовольствие и хорошие эмоции. Мы ждем вас на форуме «Морского Охотника», чтобы обсудить игру, поделиться опытом и впечатлениями, обсудить излюбленную тематику. Удачной охоты! »

Об игре: В отличие от многих других игр про войну, старающихся совместить в себе сразу несколько жанровых направлений, “Морской охотник” в самом деле обладает многогранной игровой механикой. Это симулятор торпедного катера — судно управляется непосредственно игроком, который исполняет обязанности всех членов экипажа, от капитана до стрелка. Когда необходимо взять под свое командование свое командование группу судов, “Морской охотник” превращается в стратегию в реальном времени, ну а довершает картину режим тактического планирования. Таким образом, игра требует не только навыков в стрельбе и управлении юрким катером, но и стратегического мышления.

В процессе создания игры разработчики «перелопатили» массу исторических и архивных материалов, благодаря чему вся техника, вооружение и сами суда в игре воссозданы с абсолютной достоверностью. Миссии также создавались на основе исторических описаний событий Второй Мировой на море.

Технологически игра создана на базе собственного движка компании «Акелла» STORM 4.0, и поддерживает все современные технологии, включая DirectX 10, многоядерные процессоры Intel.

Изображение


Историческая справка: «Морской охотник» несколько лет создавался силами опытной игровой студии, и все время разработки за ним неустанно следила придирчивая пресса, фанаты морской и военной тематики, технические партнеры и просто критики индустрии. К релизу проект подошел с наградами КРИ за лучшие графику и технологии, а также стал участником партнерской программы NVIDIA “The Way it meant to be played” для игр с сильнейшей графической составляющей. В то же время “Морской Охотник” является одним из первых российских проектов с поддержкой технологии DX10, — летом 2008 года бенчмарк игры стал первым полноценным тестовым продуктом для этого кода в мире. Еще в начале 2008 “Морской Охотник” вошел в топ-10 самых ожидаемых игр по версии главного симуляторного сайта мира, SUBSUM.


ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты из "Морского Охотника" в нашей галерее.

©  CNews